Выбор национального бренда Казахстана признали несостоявшимся

Конкурс по определению национального бренда признан несостоявшимся. Экспертный совет забраковал все представленные участниками работы, передает Tengrinews.kz.

"Члены экспертного совета единогласно признали представленные для участия в конкурсе работы не соответствующими требованиям, предъявляемым к национальному бренду Республики Казахстан. В этой связи конкурс был признан несостоявшимся", — сообщает пресс-служба Министерства информации и коммуникаций РК.

Отметим, что в состав экспертного совета входили министр информации и коммуникаций Даурен Абаев, заместитель заведующего секретариатом АНК Леонид Прокопенко, председатель АО "РТРК "Казахстан" Ерлан Карин, а также представители масс-медиа и независимые эксперты.

По данным пресс-службы, дальнейшая работа в рамках определения национального бренда будет продолжена Министерством иностранных дел РК совместно с МИК РК с привлечением международных и казахстанских участников.

Напомним, республиканский конкурс по определению национального бренда Казахстана стартовал 31 августа 2016 года. Прием заявок для участия в Конкурсе осуществлялся с 31 августа по 15 октября. За этот период поступило 966 заявок. 12 ноября 2016 года завершился 1 этап Конкурса — голосование интернет-пользователей. Свои голоса за понравившиеся работы отдали 171 198 человек. По итогам голосования на рассмотрение экспертного совета было вынесено 40 работ, набравших наибольшее число голосов.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов