• Главная
  • Более 1000 кульсаринцев обратились в единый контакт-центр 109 по вопросам компенсаций
15:30, 24 мая

Более 1000 кульсаринцев обратились в единый контакт-центр 109 по вопросам компенсаций

Фото: Оперативный штаб по ЧС Атырауской области

Фото: Оперативный штаб по ЧС Атырауской области

По словам руководителя службы единого контакт-центра 109 Акмарал Батырхановой основные вопросы жителей Кульсары касались сроков подготовки итогов оценки, даты получения компенсаций.

С начала объявления режима ЧС в Атырауской области, в службу 109 поступило более 6000 звонков.

В основном жители обращались в горячую линию по вопросам уровня воды, качества питьевой воды, строительства дамбы и с целью выяснения распространенной фейковой информации.

С начала объявления режима чрезвычайной ситуации в области «горячая линия» 109 работает круглосуточно в усиленном режиме.

Оперативный штаб по ЧС Атырауской области

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Новости Атырау #паводки #ЧС #выплаты
Объявления
live comments feed...