15:30, 24 мая
Более 1000 кульсаринцев обратились в единый контакт-центр 109 по вопросам компенсаций
Фото: Оперативный штаб по ЧС Атырауской области
По словам руководителя службы единого контакт-центра 109 Акмарал Батырхановой основные вопросы жителей Кульсары касались сроков подготовки итогов оценки, даты получения компенсаций.
С начала объявления режима ЧС в Атырауской области, в службу 109 поступило более 6000 звонков.
В основном жители обращались в горячую линию по вопросам уровня воды, качества питьевой воды, строительства дамбы и с целью выяснения распространенной фейковой информации.
С начала объявления режима чрезвычайной ситуации в области «горячая линия» 109 работает круглосуточно в усиленном режиме.
Оперативный штаб по ЧС Атырауской области
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
10:08, 30 сентября
12
11:55, 4 октября
53
11:55, 4 октября
15
live comments feed...