• Главная
  • Что такое репутация и сколько она стоит
Новости компаний
11:22, 18 марта

Что такое репутация и сколько она стоит

Новости компаний
Что такое репутация и сколько она стоит

Репутация — это мнение окружающих людей, которое сложилось о компании, продукте или услуге. Несмотря на то, что репутация является абстрактным понятием, ее нельзя увидеть, пощупать или измерить, тем не менее это важная составляющая успеха бизнеса, которая может влиять на его ценность и стоимость.

Что такое репутация 

До того как мы купили продукт, мы знаем о нем только по:

•описанию на сайте;

•рассказам менеджеров или консультантов;

•отзывам других пользователей или клиентов.

Именно третье является самым важным, так как описания товара или услуги, как и консультация менеджера направлена на рекламу товара или услуги, чтобы их продать. Большинство людей не доверяют рекламе, но доверяют отзывам реальных людей. Таким образом, репутация — это доверие. Если клиент доверяет, то он более охотно отдаст предпочтение именно этой компании и продукту.

В жизни хорошим примером репутации может являться кредитная история каждого конкретного человека: если кто-то взял кредит и вовремя его погасил, то другие компании будут рады предоставить кредит такому человеку, как благонадежному. И он сможет выбрать любую из существующих компаний, сравнив условия через сервис MyCredy. где доступны все микрокредиты Казахстана.

Компании с хорошей репутацией стоят дороже. Например, если собственник решил продать бизнес или если компания выпустила ценные бумаги и акции, которыми торгует на бирже. Чем хуже репутация, или если возникают репутационные риски, то стоимость акций и ценных бумаг падает. Яркий пример — смерть Стива Джонса, после которой акции Apple резко упали в цене.

Из чего складывается репутация компании

Репутация создается долгое время и состоит из таких факторов:

•количества лет на рынке (чем дольше компания на рынке, тем выше к ней доверие);

•отзывов других пользователей или клиентов;

•активность компании в социальной жизни граждан (благотворительность, социально ответственное производство и так далее);

•взгляды и позиция собственников компании (известны случае увольнения первых лиц за гомофобские или сексистские высказывания);

•умение вести вежливую и продуктивную коммуникацию с клиентами.

Иногда человек может передумать покупать товар в интернет-магазине только потому, что ему невежливо ответили в социальной сети на странице компании. Поэтому коммуникация и сервис — то, что влияет на репутацию компании.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...