13:00, 31 августа 2019 г.
Профессиональных боксеров из Атырау успокаивает мороженное
@ ATPress.kz
На днях в Атырау побывали профессиональные боксеры атырауской промоутерской компании «Suleimen Promotions» Айдос Ербосынулы и Нурсултан Жанабаев, передает ATPress.kz.
Несмотря на плотный график, состоящий из изнурительных тренировок, боев и длительных перелетов, боксеры приняли приглашение, найдя время для неформальной встречи с журналистами «Атырау-Акпарат».
Сопровождавший боксеров менеджер промоутерской компании «Suleimen Promotions» Калихан Акдрашевнапомнил, что 14 августа Айдос Ербосынулы и Нурсултан Жанабаев выступили в австралийском городе Сиднее, став первыми казахстанцами, одержавшими победу в этой далекой стране. Соперником Айдоса был австралиец Рокки Джеркич, а Нурсултана – Стив Гаго.
Эти поединки прошли в рамках вечера бокса на арене ICC Exhibition Centre. После десяти раундов Нурсултан Жанабаев был признан победителем, защитив пояс WBA Inter-Continental, а также завоевав региональные титулы WBO Oriental и IBF Pan Pacific. Айдос Ербосынулы тоже провел десять раундов, после чего стал победителем по решению судей. Таким образом, Айдос защитил титулы WBC Asian Continental и WBA International во втором среднем весе, завоевав при этом пояс WBO Global.
Было и неформальное общение. Журналисты задали боксерам вопросы, касающиеся не только профессионального спорта, но и личного характера. Например, каким образом спортсмен психологически настраивается на предстоящий бой, его кулинарные предпочтения… И были немало удивлены, когда узнали, что суровые и жесткие на ринге профессиональные бойцы любят перед поединками… кушать мороженое! По их словам, это их успокаивает.
Профессиональный бокс, как и весь профессиональный спорт в целом, это прежде всего бизнес: контракты, проекты, инвестиции и т. д. Но, как подчеркнул Калихан Акдрашев, помимо бизнеса есть и нечто не менее важное – имидж и авторитет города и страны. И имя одного профессионального спортсмена может сделать известным, прославить целое государство. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить Геннадия Головкина, который сегодня популярен в Штатах, став там неким казахстанским брендом.
Для справки: на сегодня в Казахстане работают 12 промоутерских компаний, в числе которых атырауская «Suleimen Promotions» одна из самых молодых, ей исполнился всего один год.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
14:25
Вчера
13:25
Вчера
Объявления
14:32, 15 апреля
53
14:33, 15 апреля
live comments feed...