
09:54, 29 апреля 2016 г.
В Атырау за круглым столом обсудили хамов-кондукторов
В Атырауском департаменте по защите прав потребителей прошел круглый стол по проблемам транспортного и туристического обслуживания.
По словам начальника отдела департамента по защите прав потребителей Кайрата Нургалиева, в прошлом году поступило три жалобы от потребителей транспортных услуг и одна – от клиента туристической фирмы.
По пассажирскому транспорту люди жаловались на то, что не соблюдается график движения, автобусы бывают переполнены, водители устраивают гонки. Кроме того, на круглом столе обсуждался давно наболевший вопрос – бескультурное поведение кондукторов, особенно их грубое отношение к инвалидам и школьникам.
«Туристическая» жалоба связана с тем, что оператор не выполнил свои обязанности и не вернул деньги. Конфликт не решён и по сей день. В 2012 году клиент за 175 тысяч тенге купил сертификат, который позволяет использовать путевку в течение трех лет. А в 2015-м, когда захотел воспользоваться услугами этого туроператора, ему сказали, что это невозможно. Но и денег возвращать не стали. Клиент подал в суд, оказалось, что главный офис туроператора находится в Уральске, а дальше ещё хуже – адрес в Уральске оказался ложным.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
12:59, 13 марта
15
11:43, 10 марта
12
12:59, 13 марта
53
12:59, 13 марта
live comments feed...