
10:00, Сегодня
Генпрокуратура отмечает, что люди стали сами обращаться к мошенникам

Мобильный телефон. Изображение Firmbee с Pixabay
В генеральной прокуратуре Казахстана предупредили, что мошенники запустили новую волну атак. Только теперь жертвы сами выходят на контакт со злоумышленниками.
Преступники рассылают письма и SMS от имени служб доставки, управляющих компаний и банков. Под предлогом «ошибки в авторизации», «замены домофона» или «проверки счётчиков» они вынуждают людей перезванивать им самим.
«В итоге, ничего не подозревающие граждане создают условия кибермошенникам для использования инструментов социальной инженерии», – отмечают в надзорном органе.
Казахстанцам рекомендуют:
- критически относиться к неизвестным входящим сообщениям и звонкам;
- перезванивать только на официальные номера, указанные на сайтах организаций;
- использовать двухфакторную аутентификацию;
- не раскрывать данные банковских карт, одноразовые коды из SMS и любую другую конфиденциальную информацию третьим лицам.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
16:19
6 декабря
11:04
6 декабря
17:37
5 декабря
Объявления
10:13, 24 ноября
12
16:39, 26 ноября
11:07, 25 ноября
15
12:57, 27 ноября