
14:37, 20 сентября
С начала года колл-центр «109» в Атырау принял около 170 тысяч обращений
Единый контакт-центр «109» с января по сентябрь текущего года принял почти 170 тысяч обращений. Для сравнения: в прошлом году их число составило 230 тысяч, а с 2020 года поступило более 2 миллионов заявок. Сегодня показатель обработки обращений достигает 83%, к концу года планируется довести его до 85%.
Центр принимает обращения жителей по вопросам коммунальных услуг, дорог, общественного транспорта, благоустройства и социальной сферы. Заявки рассматриваются в течение трёх дней, по сложным вопросам – до 15 суток. Обратиться в «109» можно бесплатно – по телефону, через Telegram-бот, мобильное приложение KOMEK109 и социальные сети.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
16:34
19 декабря
14:24
19 декабря
Объявления
14:53, 9 декабря
53
17:05, 18 декабря