• Главная
  • С начала года колл-центр «109» в Атырау принял около 170 тысяч обращений
14:37, Сегодня

С начала года колл-центр «109» в Атырау принял около 170 тысяч обращений

Единый контакт-центр «109» с января по сентябрь текущего года принял почти 170 тысяч обращений. Для сравнения: в прошлом году их число составило 230 тысяч, а с 2020 года поступило более 2 миллионов заявок. Сегодня показатель обработки обращений достигает 83%, к концу года планируется довести его до 85%.

Центр принимает обращения жителей по вопросам коммунальных услуг, дорог, общественного транспорта, благоустройства и социальной сферы. Заявки рассматриваются в течение трёх дней, по сложным вопросам – до 15 суток. Обратиться в «109» можно бесплатно – по телефону, через Telegram-бот, мобильное приложение KOMEK109 и социальные сети.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Новости Атырау #колл-центр #109
Объявления