• Главная
  • Как подать претензию продавцу, если ваши права нарушили
11:30, Сегодня

Как подать претензию продавцу, если ваши права нарушили

Как подать претензию продавцу, если ваши права нарушили. Иллюстративное изображение с сайта Pixabay

Как подать претензию продавцу, если ваши права нарушили. Иллюстративное изображение с сайта Pixabay

Каждый потребитель имеет право на качественный товар и услугу, напоминают в Минторговли и интеграции РК.

При нарушении прав можно обратиться к продавцу с претензией, которая должна быть рассмотрена в течение 10 календарных дней.

Согласно статье 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель имеет право требовать устранения нарушений и возмещения ущерба, причиненного недостатками товара или услуги.

Претензия пишется в свободной форме. Укажите: какие права были нарушены, в чем выражается недостаток товара или услуги, ваши требования (возврат денег, замена товара, устранение дефектов и др.).

Претензию можно подать лично продавцу (обязательно получить отметку о принятии), по почте на юридический адрес продавца или в электронном виде (по e-mail или через онлайн-системы).

Продавец (исполнитель, изготовитель) обязан рассмотреть претензию, в течение 10 календарных дней направить письменный ответ и приложить подтверждающие документы.

Если продавец не ответил или отказался устранить нарушения, вы имеете право обратиться в уполномоченный орган, подать жалобу в государственные органы, отвечающие за защиту прав потребителей, или при необходимости обратиться в суд.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#защита прав потребителей #претензия #товары и услуги #Закон РК #права потребителей
Объявления