
11:30, Сегодня
Как подать претензию продавцу, если ваши права нарушили

Как подать претензию продавцу, если ваши права нарушили. Иллюстративное изображение с сайта Pixabay
Каждый потребитель имеет право на качественный товар и услугу, напоминают в Минторговли и интеграции РК.
При нарушении прав можно обратиться к продавцу с претензией, которая должна быть рассмотрена в течение 10 календарных дней.
Согласно статье 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель имеет право требовать устранения нарушений и возмещения ущерба, причиненного недостатками товара или услуги.
Претензия пишется в свободной форме. Укажите: какие права были нарушены, в чем выражается недостаток товара или услуги, ваши требования (возврат денег, замена товара, устранение дефектов и др.).
Претензию можно подать лично продавцу (обязательно получить отметку о принятии), по почте на юридический адрес продавца или в электронном виде (по e-mail или через онлайн-системы).
Продавец (исполнитель, изготовитель) обязан рассмотреть претензию, в течение 10 календарных дней направить письменный ответ и приложить подтверждающие документы.
Если продавец не ответил или отказался устранить нарушения, вы имеете право обратиться в уполномоченный орган, подать жалобу в государственные органы, отвечающие за защиту прав потребителей, или при необходимости обратиться в суд.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
13:27
Вчера
Объявления
12:00, 12 сентября
12:03, 12 сентября
08:18, 10 сентября
16:14, Вчера
15