
18:15, 6 мая
"Красная кнопка" появилась на всех таможенных постах Казахстана
Инструмент разработали для оперативного реагирования на возникающие сложности при получении таможенных услуг, а также для предотвращения случаев некорректного поведения со стороны сотрудников, сообщает «24 KZ» со ссылкой на Комитет государственных доходов.
Как отмечают в Комитете, заполнение формы обращения занимает всего несколько минут – интерфейс интуитивно понятен. При желании пользователь может направить обращение анонимно.
Комитет призывает всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием, воспользоваться этой возможностью.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
09:14
11:18
Вчера
Объявления
14:37, 23 июня
15
14:37, 23 июня
53
18:18, 15 июня
live comments feed...