
19:38, 15 августа 2024 г.
"Таза Қазақстан": подключен новый сервис мобильного приложения «eGov Mobile»

Изображение Letone с сайта Pixabay
Теперь каждый казахстанец сможет с помощью смартфона опубликовать информацию о проблемах своего региона, касательно вопросов, связанных с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, благоустройством и санитарной обстановкой в общественных местах и на частных территориях, сообщает Региональная служба коммуникаций.
Пользователи мобильного приложения eGov Mobile с помощью сервиса «Таза Қазақстан», приложив фотодоказательства, смогут отправлять информацию ответственным структурам для дальнейшего решения возникшей проблемы. После подачи заявления вся информация будет направлена в местный исполнительный орган, который ее классифицирует и назначает исполнителя. Время обработки заявок устанавливается автоматически - в зависимости от ее категории. В ответ по итогам проведенной работы исполнитель предоставляет фото и письменное пояснение.
С момента подключения сервиса казахстанцами через сайт tazaqazaqstan.kz и Telegram-бот @TazaQazBot подано свыше 1 500 заявок.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
14:36
Вчера
12:38
Вчера
11:19
Вчера
Объявления
14:34, 6 мая
12:30, 12 мая
live comments feed...