• Главная
  • Более 500 кульсаринцев обратились за день в единый контакт-центр
09:08, 19 мая

Более 500 кульсаринцев обратились за день в единый контакт-центр

Фото: Оперативный штаб по ЧС Атырауской области

Фото: Оперативный штаб по ЧС Атырауской области

По данным службы «горячей линии» 109, вопросы, поступившие от жителей города Кульсары, в основном касались порядка возмещения ущерба, сроков получения компенсации.

С начала объявления режима ЧС в Атырауской области, в службу горячей линии поступило всего 4 975 звонков.       

В основном жители обращались в горячую линию по вопросам уровня воды, качества питьевой воды, строительства дамбы и с целью выяснения распространенной фейковой информации.

Отметим, что с начала объявления режима чрезвычайной ситуации в области «горячая линия» 109 работает круглосуточно в усиленном режиме.        

Оперативный штаб по ЧС Атырауской области

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Новости Атырау #паводки #ЧС
Объявления
live comments feed...