
09:08, 19 мая 2024 г.
Более 500 кульсаринцев обратились за день в единый контакт-центр

Фото: Оперативный штаб по ЧС Атырауской области
По данным службы «горячей линии» 109, вопросы, поступившие от жителей города Кульсары, в основном касались порядка возмещения ущерба, сроков получения компенсации.
С начала объявления режима ЧС в Атырауской области, в службу горячей линии поступило всего 4 975 звонков.
В основном жители обращались в горячую линию по вопросам уровня воды, качества питьевой воды, строительства дамбы и с целью выяснения распространенной фейковой информации.
Отметим, что с начала объявления режима чрезвычайной ситуации в области «горячая линия» 109 работает круглосуточно в усиленном режиме.
Оперативный штаб по ЧС Атырауской области
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
11:40, 14 октября
15
11:40, 14 октября
53
10:19, 19 октября