• Главная
  • Бизнес Казахстана, выходящий из карантина, будет регистрироваться на специальной платформе
11:37, 14 августа 2020 г.

Бизнес Казахстана, выходящий из карантина, будет регистрироваться на специальной платформе

@pexels.com

@pexels.com

Представители палаты «Атамекен» рассказали, как бизнесменам, запускающим предприятие после локдауна, зарегистрировать его на платформе InfoKazakhstan, передает inAlmaty.kz.

В ходе бриифнга СЦК первый заместитель председателя правления НПП«Атамекен» Эльдар Жумагазиев сообщил, что для возобновления работы бизнеса после выхода из локдауна была запущена платформа InfoKazakhstan. Она поможет поможет поэтапно вывести бизнес из режима карантина с соблюдением всех санитарных норм.

Платформа разработана на основе базы infoalmaty.kz, которую использовали в городе в период карантина. Чтобы пройти регистрацию на платформе необходимо:

  • Зайти на сайт InfoKazakhstan, зарегистрировать организацию через ЭЦП и ознакомиться с требованиями к своему виду деятельности. Отдельные виды бизнеса, возобновляются без проверки, т.е. в уведомительном порядке;
  • Подготовить помещение согласно требованиям и заверить свою готовность путём подачи электронной заявки;
  • Ожидать проверку СЭС;
  • После проверки, если результаты проверки положительные, то в личном кабинете скачать акт соответствия санитарным требованиям на возобновление работы. Если отрицательные, устранить нарушения и подать заявку на проверку заново.

«Для удобства предпринимателей и прозрачности процесса выхода бизнеса из локдауна, для предотвращения человеческого фактора мы запустили электронную платформу InfoKazakhstan, через которую каждый предприниматель сможет подать заявку на возобновление деятельности. Интерфейс InfoKazakhstan простой и понятный, особое внимание уделяется разъяснительной работе. Подготовлены обучающие видеоролики, памятки и развернута служба технической поддержки», - подчеркнул первый заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей Эльдар Жумагазиев.

На сайте также будет работать функция общественного контроля. Любой гражданин сможет разместить жалобу о нарушении санитарных норм предприятием. А в личном кабинете предприниматель сможет отследить статус заявки, просмотреть электронное заявление, рекомендации и жалобы от граждан.

Также на сайте будет работать постоянная мониторинговая группа из представителей акиматов, санврачей, полиции, региональных палат, ассоциаций и лиги потребителей. Услугами ресурса могут пользоваться одновременно 150 000 пользователей.

Все интересующие вопросы можно задать по номеру единого контакт-центра – 1432 (звонок бесплатный).

По словам Жумагазиева, опрос 40 тысяч предпринимателей, проведенный оперативным штабом, показал, что 35% опрошенных сократили или отправили в отпуск без содержания своих сотрудников. Наиболее пострадавшими отраслями являются: общественное питание, транспорт, бытовые и прочие услуги, розничная торговля.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#карантина #бизнес #платформа #регистрация
Объявления
live comments feed...