• Главная
  • Аким Атырауской области сам отвечает на вопросы граждан в соцсетях
15:46, 28 июня 2019 г.

Аким Атырауской области сам отвечает на вопросы граждан в соцсетях

Источник: ATPress.kz.

Источник: ATPress.kz.

Первым гостем новой радиостудии «Atyraý radiosy», открытой накануне Дня работников средств массовой информации, стал аким Атырауской области Нурлан Ногаев, сообщает inАtyrau.kz со ссылкой на ATPress.kz.

Известно, что множество руководителей и специалистов государственных структур региона, а также лично аким Атырауской области ведут прямой диалог с населением посредством вопросов-ответов в чате-канале Telegram «Акимат Атырауской области». Чат набирает все большую популярность.

- Эти меры преследуют цель обеспечить тесное взаимодействие органов власти с населением, прозрачность деятельности властей, углубить, расширить диалог власти и народа. Есть и поручение главы государства. Мы сейчас активно работаем в Telegram-чате. Ежедневно увеличивается число зарегистрированных граждан – сегодня подписано более 8,5 тысяч человек. Кроме того, около 4,5 тысяч человек зарегистрировано в приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау». Это способствует прозрачности нашей деятельности, оперативности принимаемых решений, получению объективной информации. Я сам зарегистрирован под ником Нурлан Ногаев, сам являюсь пользователем. Могут быть сомнения: «Действительно ли Ногаев сам заходит, просматривает?» – Могу заверить, работаю я сам. Ни помощник, ни советник, ни другие люди на выходят в чат от моего имени. Потому что часто бывают вопросы, адресованные лично мне – актуальные, по различным сферам. Качество образования, оказания медуслуг, развитие инфраструктуры и другие волнующие вопросы – о развитии страны в целом, о развитии населенных пунктов Атырауской области. Сегодня мы открыли аналогичные Telegram-чаты в каждом районе. Таким образом, есть чат областного акимата и семь чатов в районах. Это уже дает результаты. Эффективность этого – мы оперативно получаем объективную информацию. Польза от этого большая. Чего скрывать, получение информации порой усложняется – целый день, а то и неделями проходит информация, бывает, что не доходит. Сами знаете, часто благодаря чату узнаем, где возникают проблемные вопросы и какие меры нужно принимать. Конечно, это требует времени. Даже если только треть от 8,5 тысяч человек напишут вопросы – это очень много. Тем не менее, выкраиваем время, стараемся ответить на все вопросы. Сейчас это систематизировалось – мои коллеги, руководители управлений, ответственные работники приобрели навыки. Считаю, что это повысило качество оказываемых населению услуг. Я просматриваю с утра, еще раз, пока еду на работу, в рабочее время 15-20 минут – когда есть возможность. Замечаю, что вечером бывает много вопросов. Пользователи чата, наверное, знают, когда я подключаюсь, и чтобы получить ответ лично от меня, задают вопросы именно в этот момент. Я полностью доверяю и своим коллегам, так что ни один вопрос без ответа и внимания не останется, – сказал Нурлан Ногаев в эфире радиостанции.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#атырау аким новая радиостудия
Объявления
live comments feed...