23:39, 22 октября 2015 г.
Недовольство арендаторов в ТРЦ «Атырау»
В Палату предпринимателей Атырауской области поступило коллективное обращение от предпринимателей, арендующих площади в одном из крупных торгово-развлекательных центров города – ТРЦ «Атырау». Порядка 30-ти бизнесменов выразили недовольство в адрес руководства ТРЦ сразу по нескольким пунктам: это высокая арендная плата, наличие процедуры хеджирования рисков, взимание дополнительных эксплуатационных и рекламных отчислений, отсутствие маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов, необходимость гарантийного обеспечения в виде единовременный выплаты двухмесячной арендной платы. Кроме того, ряд арендаторов просят увеличить время работы торгового центра в вечернее время. В связи с этим, Палатой предпринимателей Атырауской области было направлено письмо в адрес руководства торгово-развлекательного центра – в компанию «Oil Real Estate» - с просьбой организовать трёхстороннюю встречу с участием администрации ТРЦ, арендаторов и представителей Палаты, чтобы совместно обсудить проблемные моменты и постараться найти выход из сложившейся ситуации. Руководство компании – арендодателя сразу же откликнулось на письмо, в результате, в Атырау состоялось общее собрание с участием исполняющей обязанности заместителя генерального директора ТОО «Oil Real Estate» Гульмиры Нуртаевой.
«В торгово-развлекательном центре «Атырау» я работаю со дня открытия. Вы уже пятый представитель дирекции, с которым мы встречаемся. Они нам много обещают, но после их отъезда единственное изменение – это очередное повышение аренды. Мы просим вас ничего больше не обещать, а делать. На сегодняшний день объемы торговли упали ровно в два раза. Необходимо привлечение народа и развитие ТРЦ. За последние два года привлекли только два бренда. Покупательский спрос сильно упал», - рассказал предприниматель Александр Резкин.
Луиза Аубакирова арендует ателье на третьем этаже центра. По ее словам, сейчас на третьем этаже – «пусто, как на кладбище». «Посетители на наш этаж совсем не идут. Многие хорошие арендаторы закрылись, вместе с ними ушли и наши клиенты. Мое предложение – пока вы не привлечете крупных арендаторов, снизить либо оставить на прежнем уровне арендную плату», - обратилась она к представителям администрации торгового центра. Одной из причин «непопулярности» торгового центра среди населения предприниматели называют отсутствие маркетинговых мероприятий со стороны руководства центра. «В 2010-2011 годах от ряда арендаторов поступили предложения на создание детских игровых площадок. Головной офис все затягивал с ответом, в результате, планы остались нереализованными. Тогда как привлечение детей в центр, позволило бы поднять его популярность среди населения. От руководства филиала ничего не зависит, а головной молчит. По поводу детской зоны нам обещают каждый год, но ничего не делается», - сетует индивидуальный предприниматель Гульмира Бейсекеева. «Мы ознакомились с обращениями и рассмотрели свои возможности реагирования на них, особенно, тот факт, как можно в такой непростой период найти какой-нибудь компромисс между собственными коммерческими интересами и интересами партнёров с целью попытаться пойти навстречу нашим арендаторам. В числе проводимых с нашей стороны мероприятий, хотелось бы отметить, разработку общих правил, в рамках которых мы посредством анализа смогли бы разделить наших арендаторов на категории в зависимости от занимаемой площади, от продолжительности сотрудничества с нами и т.д. Это позволит определить категорию арендатора, от этого будет зависеть коридор преференций, который мы сможем им предоставить. Данная информация будет общедоступной», - рассказала в своём выступлении исполняющая обязанности заместителя генерального директора ТОО «Oil Real Estate» Г.Нуртаева.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
13:25
Вчера
12:32
Вчера
Объявления
11:55, 4 октября
15
11:55, 4 октября
live comments feed...